Пиелонефрит обострение лечение
Узнайте, как лечить обострение пиелонефрита! На нашем сайте вы найдете информацию о причинах заболевания, симптомах и эффективных методах лечения.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Немного о себе: я уже несколько десятилетий работаю врачом и каждый день сталкиваюсь с самыми разными заболеваниями. Но есть одно, которое вызывает у меня особое внимание – пиелонефрит. Это заболевание может быть не только очень болезненным, но и достаточно опасным, если не лечить его вовремя. В данной статье я хочу рассказать вам о том, как правильно лечить обострение пиелонефрита, чтобы вы смогли избежать осложнений и быстрее вернуться к обычной жизни. Не упустите возможность узнать больше об этом интересном заболевании и способах его лечения!
Пиелонефрит обострение лечение
Пиелонефрит – это воспалительное заболевание, способным привести к осложнениям. В данной статье мы рассмотрим основные моменты лечения пиелонефрита во время обострения.
Симптомы пиелонефрита во время обострения
Во время обострения пиелонефрита пациенты часто жалуются на следующие симптомы:
- высокая температура тела;
- резкая боль в пояснице;
- недомогание и слабость;
- тошнота и рвота;
- болезненное мочеиспускание;
- учащенное мочеиспускание.
Лечение пиелонефрита во время обострения
Как правило, чтобы облегчить боль в пояснице. Они помогают уменьшить воспаление и способствуют быстрому выздоровлению.
Диета
Во время обострения пиелонефрита необходимо придерживаться диеты, облегчающие боль;
- диета;
- соблюдение постельного режима.
Терапия антибиотиками
Один из главных моментов лечения пиелонефрита во время обострения – это назначение антибиотиков. Врачи выбирают антибиотик по результатам анализа мочи и учитывая возраст и состояние здоровья пациента. Курс лечения обычно длится от 7 до 14 дней.
Инфузионная терапия